Но одного желания мало. Требуется оценить возможность попадания в первую десятку по каждому потенциально интересному слову. Для этого надо сравнить себя с конкурентами, занимающими лидирующие позиции, оценить качество их веб-ресурсов и мета-теги, а также плотность ключевых слов. Понятно, что у вас всё перечисленное должно быть не хуже в плане SEO. Если это по определённым причинам невозможно, ключевики надо заменить.
Разумеется, подбирая изначально примерную семантику, учитывается частота поисковых запросов. То есть количество человек в месяц, интересующихся сходным с вашим продуктом по конкретному региону.
Семантическое ядро с одной стороны должно быть максимально полным, с другой – максимально «чистым». Что это означает на практике? Ясно, что больше количество продвигаемых фраз, тем больше вероятность успеха (при допущении, что все SEO-работы ведутся корректно). А относительно «чистоты» заметим, что нерелевантные (несоответствующие текстам) ключевые слова не помогут продвижению (и на их месте должны быть более точные словосочетания). То есть они только портят хорошие статьи. Вот почему не стоит использовать программы для подбора семантики. Это должен делать только человек!
Даже неспециалист, прочитав данную страницу, понимает, что работа по составлению семантического ядра является очень кропотливой и трудоёмкой. Но результат того стоит!
Подбор и тематическая разбивка (кластеризация) 100 ключевых слов для поисковой оптимизации — 5000 руб. (3 рабочих дня), 200 слов — 9000 руб. (6 рабочих дней).
Обращайтесь!