На этапе разработки маркетинговой стратегии мы исследуем адресуемый и смежные рынки, выявим тенденции их развития и конкурентов. Затем определим приоритетные направления деятельности, уникальное торговое предложение, позиционирование и пути сбыта продукции.
Далее придумаем оригинальное название компании и/или продукта в соответствии с действующим законодательством и элементы бренда в связке с дизайном существующего или будущего сайта. Создадим сайт, добавим контент. Статьи и изображения сайта могут быть предоставлены заказчиком или заказаны у нас.
Следующий шаг – SEO. Собираем оптимальное семантическое ядро (полное, с ценными ключевиками), на его основе прописываем мета-теги и оптимизируем тексты. Предварительно необходимо провести работу по изучению мета-тегов сайтов конкурентов (ТОП 10) по всем ключевым словам.
На любом этапе работ мы не будем требовать от вас брифы или технические задания. Всю необходимую информацию получим путём простого опроса. Вам не нужно обладать какими-либо знаниями в области сайтостроения, маркетинга или SEO. Мы изучим вашу предметную область и подскажем, как лучше сделать.
Мы поможем вам и после запуска бизнеса. Например, в части составления пресс-релизов или реализации рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Вы имеете возможность заказать отдельные виды работ вместо комплексного продвижения.
К услугам заказчиков — наша многолетняя экспертиза в различных сферах и маркетинговых направлениях.
Мы за честность
Например, мы не будем ради собственной наживы курировать такие канала сбыта, как холодные звонки, социальные сети и бесплатная реклама в сети Интернет (хотя такой опыт, причём достаточно большой, имеется).
Почему? Всё расскажем при личном общении. Обращайтесь!