Мета-теги

Мета-теги представляют собой заголовки текстов и их разделов. Они в значительной степени способствуют SEO за счёт того, что помогают поисковым системам лучше понять содержимое статьи.

Разработка мета-тегов

Разработка мета-тегов – весьма сложная задача, можно сказать, что она является некой головоломкой. Как мы все понимаем, просто озаглавить текст нетрудно. Но в данной ситуации надо учесть ряд параметров.

Ключевики для мета-тегов

Работа начинается с подбора ключевых слов для каждой страницы. На их выбор влияет:

— релевантность (соответствие вашему контенту);

— частотность (количество запросов в месяц по интересующему региону);

— конкуренты по ТОП-10 поисковой выдачи (по каждому ключевику).

Легко догадаться, что по высокочастотным запросам очень большая конкуренция и продвигаться по ним сложно, а низкочастотные не особенно интересны. Поэтому целесообразно выбрать среднечастотники.

Формирование мета-тегов и оптимизация статей

Теперь необходимо использовать семантику в мета-тегах. Ближе к первому месту ставим фокусное (основное) слово.

Мета-теги должны: подходить по смыслу, быть уникальными в рамках ТОП-10 и собственного проекта. Кроме того, каждый заголовок имеет строго определённую длину.

Не стоит упускать из вида, что теги Title и Description в совокупности представляют собой рекламное объявление вашей компании или продукта, когда выступают в качестве ответа поисковой выдачи. Ведь Title – это заголовок сниппета, а Description может использоваться целиком или частично в качестве сниппета.

Обращаем внимание: замена мета-тегов приводит к изменениям ранжирования (позиции в результатах выдачи) страницы вашего сайта. Поэтому крайне важно составить их корректно.

Кроме того, мета-теги должны «перекликаться» с содержимым статьи. Для этого ключевые слова органично вписывают в тексты в нужных местах.

Мета-теги — цена

Разработка мета-тегов для десяти статей — 10000 руб. (5 рабочих дней), двадцати — 18000 руб. (10 рабочих дней).

Обращайтесь!