1. Качество юзабилити. Иными словами, нравится ли пользователям сайт. Оценим простоту изложения и информативность текстов, дизайн сайта, его соответствие современным тенденциям и целевой аудитории.
Бывает так, что всё вышеизложеннное в норме, а продаж нет. Вероятно, здесь уже дело в самом продукте. Его качественные или ценовые характеристики не устраивают потенциальных клиентов.
2. Объём трафика или количество посетителей. Проанализируем, были ли проведены SEO-работы и насколько корректно.
При заказе услуги «Аудит сайта» вы получите подробный отчёт, содержащий необходимый постраничный анализ и затрагивающий: домен, SSL, дизайн, структуру, контент, триггеры доверия, URL, мета-теги, существенные недочёты, выводы по SEO и точки роста продаж.
«А как же технический аудит?», — спросите Вы. С ним прекрасно (и бесплатно) справляется сервис «Яндекс.Вебмастер». Его данные мы тоже можем проанализировать, если Вы предоставите доступ к личному кабинету. Расскажем, какие недостатки важно исправить и почему, а какими можно пренебречь.
Стоимость аудита сайта объёмом до 20 страниц — 10000 руб. (3 рабочих дня), до 50 страниц — 20000 руб. (6 рабочих дней). В качестве бонуса Вы получите SEO-план с подробным перечнем работ для поисковой оптимизации.
Обращайтесь!