Разработка мета-тегов – весьма сложная задача, можно сказать, что она является некой головоломкой. Как мы все понимаем, просто озаглавить текст нетрудно. Но в данной ситуации надо учесть ряд параметров.
Работа начинается с подбора ключевых слов для каждой страницы. На их выбор влияет:
— релевантность (соответствие вашему контенту);
— частотность (количество запросов в месяц по интересующему региону);
— конкуренты по ТОП-10 поисковой выдачи (по каждому ключевику).
Легко догадаться, что по высокочастотным запросам очень большая конкуренция и продвигаться по ним сложно, а низкочастотные не особенно интересны. Поэтому целесообразно выбрать среднечастотники.
Теперь необходимо использовать семантику в мета-тегах. Ближе к первому месту ставим фокусное (основное) слово.
Мета-теги должны: подходить по смыслу, быть уникальными в рамках ТОП-10 и собственного проекта. Кроме того, каждый заголовок имеет строго определённую длину.
Не стоит упускать из вида, что теги Title и Description в совокупности представляют собой рекламное объявление вашей компании или продукта, когда выступают в качестве ответа поисковой выдачи. Ведь Title – это заголовок сниппета, а Description может использоваться целиком или частично в качестве сниппета.
Обращаем внимание: замена мета-тегов приводит к изменениям ранжирования (позиции в результатах выдачи) страницы вашего сайта. Поэтому крайне важно составить их корректно.
Кроме того, мета-теги должны «перекликаться» с содержимым статьи. Для этого ключевые слова органично вписывают в тексты в нужных местах.
Разработка мета-тегов для десяти статей — 10000 руб. (5 рабочих дней), двадцати — 18000 руб. (10 рабочих дней).
Обращайтесь!